В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб. Фото: Алексей Орлов, «Вечерняя Москва»

Столичная «Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве.

Напомним, что горячую линия создали по указу президента России Владимира Путина от 28 декабря 2010 года.

Так, с начала 2021 года на единую базу обращений Москвы поступило более миллиона вызовов. Это в полтора раза больше, чем в аналогичный период в прошлом году, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».

Стоит отметить, что «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве.

Горячая линия обеспечивает круглосуточный прием и обработку экстренных сообщений об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку, других происшествиях.



Новости СМИ2