Чат-бот портала поставщиков без помощи специалистов рассмотрел порядка 80 обращений с начала года.
Так, с января 2021 года около 225 тысяч человек обратились за поддержкой разработки. Только в 20 процентах случаев заявки от граждан рассмотрели эксперты.
Алгоритм работы помощника устроен таким образом, что в случае, если пользователь задал нестандартный вопрос, то система переключает его на специалиста службы поддержки.
— Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей, — отметил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.
Добавим, что пользователи портала могут оценить качество работы чат-бота по пятибалльной шкале.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Новые родительские программы появились на портале «Мой семейный центр» (далее...)