Сервис анализа отзывов позволяет быстро отвечать на негативные комментарии

Сервис анализа отзывов позволяет быстро отвечать на негативные комментарии. Фото: сайт мэра Москвы
Сервис анализа отзывов позволяет быстро отвечать на негативные комментарии. Фото: сайт мэра Москвы

Сервис анализа откликов протестировали в одной из столичных библиотек. Система дает возможность корпарациям оперативно реагировать на комментарии поситителей. 

Платформа нацелена на поддержание связи между организацией и гражданами в режиме реального времени. Это позволит повысить конкурентноспособность и качество оказываемых услуг.

Со слов руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, в программе приняли участие свыше 400 компаний, создавших проекты в 18 отраслевых направлениях, в числе которых: медицина, образование, производство и так далее.

Добавим, что ранее роцесс обработки сведений занимал нескольких дней.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Международный фестиваль искусства откроется в «Манеже» (далее...)



Новости СМИ2