Чат-бот Александра сможет консультировать автомобилистов и посетителей автовокзалов

Автор: Тая Агасиева
Чат-бот Александра сможет консультировать автомобилистов и посетителей автовокзалов. Фото: Александр Кожохин, "Вечерняя Москва"
Чат-бот Александра сможет консультировать автомобилистов и посетителей автовокзалов. Фото: Александр Кожохин, "Вечерняя Москва"

Виртуальный помощник Александра скоро расскажет москвичам о расписании наземного транспорта и пробках.

Чат-бот московского метро Александра ответит москвичам на все вопросы о наземном и железнодорожном транспорте, его расписании и маршрутах, а также покажет уровень загруженности дорог и карту парковок.

После обновления разработка интегрируется с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса и даже ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения.

Чат-бот работает на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы» и социальных сетях.

Напомним, что виртуальный помощник был разработан в конце 2020 года и показал отличные результаты по быстрым и качественным ответам на вопросы пассажиров.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Дополнительные вступительные испытания пройдут на факультете журналистики МГУ (далее..)



Новости СМИ2