«Дикси» стала самым популярным партнером программы «Миллион призов»

«Дикси» стала самым популярным партнером программы «Миллион призов»
«Дикси» стала самым популярным партнером программы «Миллион призов». Фото: сайт мэра Москвы

Жители Москвы потратили более 80 тысяч призовых кодов акции «Миллион призов» номиналом на тысячу баллов в сети продуктовых супермаркетов «Дикси».

Отметим, что более 14 процентов от всех выбранных вознаграждений в программе.

На сайте газеты «Москва.Центр» добавили, что вторым по популярности у жителей Москвы стало пополнение транспортной карты. На третьем месте разместился магазин «Детский мир».

Напомним, что среди жителей Москвы разыгрывают два миллиона призов номиналом от одной до четырех тысяч баллов. Каждый балл равен рублю.



Новости СМИ2