Строительство Северо-Восточной хорды идет по графику

Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: "Вечерняя Москва"
Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: "Вечерняя Москва"

Работы по строительству Северо-Восточной хорды, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, идут точно по графику.

Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства Северо-Восточной хорды на участке между Дмитровским шоссе и Фестивальной улицей. Во время осмотра он отметил, что строительство ведется точно по графику.

- Сейчас идет активное строительство по соединению Фестивальной с Дмитровкой, - сообщил глава столичного Правительства.

Участок между Фестивальной улицей и Дмитровским шоссе, по словам Сергея Собянина, очень важный для многих отрезков дорожной сети города: для участка Московской кольцевой автомобильной дороги, для движения на аэропорт Шереметьево, для въезда на платные дороги до северной столицы и для всей северной части Москвы в целом. Помимо этого, этот отрезок строится на всем протяжении Северо-Восточной хорды: как на севере и на востоке, где он начинается и заканчивается соответственно, так и в серединной части.

В настоящее время на некоторых участков этой дороги полным ходом ведется строительство, а другие находятся в стадии активного планирования. Строительство всего участка завершено на 60 процентов, отметил мэр столицы, подчеркнув, что работы ведутся согласно графику, несмотря на сложные погодные условия.

Первый участок Северо-Восточной хорды построили еще два года назад, напомнил глава московского Правительства. Строительство началось с соединения Фестивальной улицы и Бусиновской развязки.

Строительство участка Северо-Восточной хорды между Дмитровским шоссе и улицей Фестивальная началось в 2016 году в феврале. Согласно контракту его завершение намечено на IV квартал будущего года. Протяженность дороги – пять километров, она пройдет вдоль Октябрьской железной дороги. Помимо непосредственно дорожного строительства, на участке появится девять искусственных сооружений: три эстакады съезда и четыре эстакады основного хода, путепровод через соединительную ветку  Октябрьской железной дороги, мост через Лихоборку.

Количество полос автомобильного движения после строительства этого участка дороги Северо-Восточной хорды расширят до трех-четырех полос в каждую сторону.



Новости СМИ2