Первый фестиваль московского лета "Наш продукт" откроется на 33 площадках

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Фестиваль «Наш продукт» откроется в столице 9 июня и продолжится до 19 числа. Об этом в ходе заседания президиума Правительства сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

— В Москве начинается летний сезон фестивалей, культурных мероприятий, которые будут проходить на улицах и площадях Москвы. Сезон начинается с «Нашего продукта», который открывается 9 июня, в рамках которого будет задействовано больше 30 площадок, — сказал Сергей Собянин.

В рамках фестиваля также будут активно работать 40 представителей различных регионов России, добавил Сергей Собянин. Мероприятия в рамках этой программы будут посвящены как торговле, так и культуре.

Всего на территории Москвы будет работать 33 площадки фестваля, сообщает пресс-служба главы города. В частности, среди перечня адресов указаны Болотная площадь, Камергерский, Лаврушинский, Столешников и Климентовский переулки, а также Новопушкинский сквер, площадь Революции, Пушкинская, Тверская и Триумфальная площади, а также улиц Арбат, Никольская, Кузнецкий Мост и Тверской бульвар.

Каждая площадка посвящена своей теме и оформлена в соответствии с ней. Важной частью оформления станут арт-объекты, которые установят на разных площадках. Например, на Болотной площади появится «Шамаханская царевна», «Подводный мир Садко» и «Водонос». На Пушкинской площади встанет «Александр Невский», а на Тверском бульваре припаркуется «Ступа с метлой и метлопарковкой» и «Боевая колесница».

Главными товарами, которые будут предлагать посетителям фестиваля «Наш продукт», станет мясо и мясопродукты. Помимо этого, на нем можно будет попробовать традиционные русские блюда, изделия русских народных промыслов, а также сувениры. Культурная программа, сопровождающая фестиваль, расскажет о быте простых людей Москвы и о том, как он эволюционировал с 12 по 18 века.

Из 33 площадок фестиваля большая часть — 22 — будет расположена в центре Москвы. Остальные 11 из них расположатся в округах и будут посвящены российским регионам. Каждый из них украсят арт-объектами «гастрономическая телега», на которой будут стоять свитки и гербы областей. В торговых шале на этих площадках можно будет купить сувениры именно из этих регионов.



Новости СМИ2