На "Рыбной неделе" побывали свыше 6 млн москвичей и гостей города

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Фестиваль «Рыбная неделя», прошедший на днях в Москве,  посетили более шести миллионов человек. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в процессе подписания соглашения о поставках рыбной продукции в Москву.

- Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани, - рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Собянин рассказал, что в фестивале приняли участие большое количество магазинов, кафе и ресторанов города Москвы. Около шести миллионов москвичей и гостей их других городов посетили фестиваль «Рыбная неделя», так что можно с уверенностью сказать, что праздник повлиял и на развитие туризма в Москве в том числе. Таким образом, Правительство Москвы не только организовало праздник, но и существенно расширило торговую сферу, подписав большое количество контрактов с рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей.

Соглашение о торговле рыбой подписали крупные торговые конгломераты: сетевые торговые компании «ТиК Продукты» («Магнолия») и «Седьмой континент», производители и поставщики рыбной продукции «Дальфиш», «Русская Рыбная Фактория», «Русская икра групп», «Первая Крымская продовольственная компания».

Организации, заключившие договор,  заявили  о своей заинтересо­ванности в развитии коммер­­ческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промыш­ленности в торговую сеть Москвы. В течение трех месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.

Напомним, что  фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свою рыбную продукцию предоставили компании из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.

Весной прошлого года фестиваль «Рыбная неделя» прошел в первый раз. Тогда на его площадках побывали более пяти миллионов человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на двадцать-тридцать процентов.

С помощью «Рыбной недели» Правительство Москвы и Федеральное агентство по рыболовству пытаются продвинуть на московские прилавки качественную отечественну. рыбную продукцию.

 



Новости СМИ2