Более миллиона волновавших москвичей проблем решено с помощью портала "Наш город" – Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Во вторник, 29 марта, мэр Москвы Сергей Собянин заявил о том, что за время работы портала «Наш город» жители Москвы решили с  его помощью более 1 миллиона волновавших их проблем, сегодня на портале зарегистрированы тысячи активных пользователей.

Зарегистрировавшись на портале, любой житель Москвы имеет право оставить свое сообщение или жалобы. Получив поступление заявки от пользователя, редакция портала сразу направляет запрос в ответственный за решение проблемы орган исполнительной власти. Последний обязан решить вопрос не более, чем за 8 дней.

- В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тысяч  москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», -  сообщил мэр Москвы.

Напомним, что портал «Наш город» власти Москвы, по инициативе Сергея Собянина, создали в 2011 году. Основная цель проекта – это конструктивный диалог Правительства с москвичами в вопросах решения конкретных вопросов хозяйства Москвы. Данные портал работает по принципу замкнутой системы, то есть идет сбор информации о проблеме, затем определение ответственных за ее решение и сроков, далее – устранение самой проблемы, публичный отчет и независимая проверка ситуации.

Добавим, что во вторник, 29 марта, чиновники заслушала доклад заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы Анастасии Раковой о реализации государственной программы Москвы «Открытое Правительство» в течение 2015 года, а также о задачах на 2016 год. С 2011 года Правительство Москвы создало в рамках этой программы 7 принципиально новых систем, направленных на решение основных задач, среди которых - повышения качества и доступности городских услуг, создание условий для более активного и результативного участия жителей Москвы в управлении городом.



Новости СМИ2