Ведущее архитектурное бюро Японии создало проект московского ТПУ "Ботанический сад"

 

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о грядущем улучшении транспортной ситуации в районе и появлении новых рабочих мест в связи со строительством транспортно-пересадочного  узла «Ботанический сад». Этот проект разрабатывался совместно с ведущими японскими специалистами, отметил Сергей Собянин.

Добавим, что победителем открытого конкурса на строительство ТПУ была признана девелоперская компания «Пионер», она входит в одноименную группу «Компаний». Проект разрабатывался с участием японского архитектурного бюро Nikken Sekkei, которое специализируется на транспортной инфраструктуре. Инвестор получил при выигрыше право покупки 100 процентов доли уставного капитала организации «Ботанический сад», также отметил Сергей Собянин.

- Транспортно-пересадочный узел у метро «Ботанический сад» построим по проекту ведущих японских архитекторов. Будет готов уже через три года, - сообщил Сергея Собянин. По словам мэра Москвы, транспортно-пересадочный узел должен повысить качество транспортной ситуации в районе и даст возможность создания тысячи новых рабочих мест.

Власти Москвы совместно с группой компаний «Пионер» планируют возведение всего 135 тысяч квадратных метров недвижимости, 110 тысяч из которых станут наземной площадью объектов. Кроме того, они намерены создать пространство парковок на 1 тысячу машиномест. Третьей зоной строительства станут предполагаемые жилые объекты, то есть современный квартал LIFE-Ботанический сад.

ТПУ будут строить недалеко от будущей станции Малого кольца железной дороги, вблизи южной части вестибюля станции московского метро «Ботанический сад». Правительство Москвы планирует объединить в рамках транспортно-пересадочного узла сразу несколько видов транспорта, среди которых Московская кольцевая железная дорога, метро в Москве, автомобили и автобусы.

Согласно комплексной концепции проекта, в ближайшем будущем в районе будут созданы три компактно расположенные функциональные зоны. Первая - технологическая часть транспортно-пересадочного узла, она объединит транспортную инфраструктуру и считается самой главной. Вторая - это административно-деловой и коммерческий блок, то есть офисный и торговый центр и апарт-отель. Всего проектом предусмотрена застройка двух участков общей площадью более 3,3 гектаров.



Новости СМИ2