Собянин: Рябиновая улица стала полноценным дублером МКАД

Мэр Москвы Сергей Собянин в среду, 30 декабря, открыл движение по новому путепроводу через пути Киевского направления Московской железной дороги на улице Рябиновой. По его словам, в 2015 году Москва серьезно продвинулась в развитии дорожной сети.

Напомним, улицу Рябиновую начали реконструировать в августе 2014 года. Проект включил строительство путепровода диной в 652 метра по 3 полосы движения в каждую сторону через пути Киевского направления МЖД, соединяющего Рябиновую улицу с Мичуринским проспектом, реконструкцию прилегающей к путепроводу улично-дорожной сети и строительство стоянки для автотранспорта на 164 машиноместа. Кроме того, Правительство Москвы установило 1 светофор, 1356 шумозащитных оконных блоков в близлежащих домах и 395 метров шумозащитных экранов.

-Этот 2015 год стал рекордным для дорожного строительства в Москве. Построено более 90 км дорог, более 30 сложных инженерных сооружений. И сегодня сдается после реконструкции ул. Рябиновая, путепровод через Киевское направление железной дороги, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Работы был выполнены в рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды. Южный участок хорды соединит Волоколамское, Ленинградское, Звенигородское, Рублевское и Можайское шоссе. Общая длина составит 17 километров. В рамках строительства южного участка хорды расширят прилегающие дороги - всего около 38 километров улично-дорожной сети, также отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Всего в рамках проекта было построено 2,74 километра дорог. Генеральный проектировщик строительства – компания «Моспроект-3», генеральный подрядчик – компания «Элгад».По окончании реконструкции будет проведено благоустройство прилегающей территории.

Среди уже завершенных объектов стоит отметить строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, реконструкцию Большой Академической улицы и реконструкцию Варшавского шоссе за Московской кольцевой автодорогой, а также реконструкцию дороги в Коммунарке с выходом в район Бутово.

Добавим, что с 2011 года в Москве было построено более  400 километров дорог, что в 2,5 раза больше, чем в 2006-2010 годах. Также было реконструировано 8 вылетных магистралей, на которых создали 150 километров выделенных полос и 350 заездных карманов. Это позволило существенно улучшить условия движения общественного транспорта.



Новости СМИ2