Интернет опрос: почти 80% проголосовавших видят пользу в платных парковках

Парковка5

Около 80 процентов жителей Москвы считают платные парковки благом, к 14:14 23 декабря проголосовали более 2 тысяч человек, сообщается на странице социальной сети Twitter главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова.

Пилотный проект платной парковки в Москве был запущен в столице с 1 ноября 2012 года. Платная парковка впервые появилась на улицах Петровка и Каретный ряд, а также на прилегающих переулках.

Кроме того, 1 июня 2013 года в Москве была введена платная парковка в пределах Бульварного кольца, а с 1 июня 2014 года платные парковки появились в районе ММДЦ «Москва-Сити», где впервые был применен дифференцированный тариф. С 1 августа 2014 года московское парковочное пространство расширилось до границ Третьего транспортного кольца. В зону расширения вошли улицы следующих районов: Пресненский, Арбат, Тверской, Дорогомилово и Хамовники. 25 декабря 2014 года была организована новая территориальная зона платных парковок внутри Третьего транспортного кольца на 405 улицах в районах: Хамовники, Тверской, Беговой, Хорошевский, Аэропорт, Савеловский, Марьина Роща, Мещанский, Красносельский, Басманный, Таганский, Южнопортовый, Замоскворечье, Якиманка, Донской, Даниловский, Лефортово.

Добавим, что в некоторых районах Москвы 26 декабря 2015 года планируется ввести новые участки платной парковки. В частности, они появятся на улицах и переулках, граничащих с ВДНХ (ул. Сергея Эйзенштейна, Продольном проезде, ул. Останкинская и Хованская), рядом с 35 станциями метро («Новогиреево», «Бабушкинская», «Медведково», «Багратионовская», «Речной вокзал», «Коньково», «Юго-Западная», «Новогиреево», «Домодедовская» и так далее), десятью железнодорожными платформами (Карачарово, Петровско-Разумовское, Электрозаводская, Вешняки), более чем с 80 крупными торгово-развлекательными и бизнес-центрами («Домодедовский», «Нагатино Ай Лэнд», «Метрополис», «Принц Плаза», «Звездочка», «Кунцево»), а также вблизи других мест скопления автомобилистов, где наблюдается высокая загруженность и большое количество нарушений.

На ряде улиц Бульварного кольца с 10 августа 2015 года был введен дифференцированный тариф. Стоимость первого часа парковки в зоне дифференцированного тарифа («Москва-Сити» и ряд улиц Бульварного кольца) составляет 80 рублей/час, второго часа и далее - 130 рублей/час. Стоимость парковки в пределах Садового кольца составляет 60 рублей/час.

 



Новости СМИ2