В поликлинике №68 заработал электронный сервис оповещения пациентов

В столичные поликлиники активно внедряются новые электронные сервисы. Так, например, в районе Хамовники одним из первых таких учреждений стала городская поликлиника №68.

В 4-м филиале поликлиники активно используется способ смс оповещения: после визита к врачу пациент получает сообщение на номер мобильного телефона с просьбой оценить работу медучреждения. Кроме этого, врачи поликлиники имеют возможность просмотреть отзывы пациентов и улучшить качество своей работы.

– Выгрузка анкет происходит через делопроизводителя на едином компьютере поликлиники, – рассказала заведующая 4-м филиалом поликлиники Эмма Попова.

Напомним, что в июле этого года москвичи получили сразу несколько электронных сервисов в медицинской сфере. Все они направлены на улучшение работы столичных медучреждений. Так, например, с 20-го июля все пользователи мобильного приложения «ЕМИАС города Москвы» могут записаться на прием к врачу, а также назначить даты анализов в «два клика». Приложение доступно на всех популярных мобильных платформах – это iOS, Android и Windows Phone.



Новости СМИ2