Около семи тысяч рекламных конструкций демонтировано в рамках программы «Моя улица»

Большая Ордынка (после)

В рамках программы «Моя улица» на московских улицах было демонтировано почти семь тысяч рекламных конструкций. Об этом сообщило Агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного Департамента Средств массовой информации и рекламы.

В пресс-службе отметили, что у демонтированных вывесок разрешение на размещение оказалось просроченным. Кроме того, они не соответствовали новым стандартам, принятыми Москомархитектурой два года назад. В итоге демонтировали каждую пятую вывеску.

Сотрудники пресс-службы Департамента также подчеркнули, что более ста обращений по незаконно размещенным вывескам поступает каждый день на портал «Наш город».

Реализация программы «Моя улица» началась в мае этого. Одна из главных целей программы — создать такую городскую зону, которая была бы удобна и для пешеходов, и для велосипедистов, и для автолюбителей. В ее рамках проводится комплексное благоустройство 50-ти улиц Москвы, в том числе и семи вылетных магистралей.

В настоящее время работы по программе «Моя улица» подходят к концу. Так, например, на этой неделе мэр Москвы Сергей Собянин открыл после реконструкции Большую Никитскую и Мясницкую улицы.



Новости СМИ2