Более 60-ти тысяч посетителей столичных поликлиник воспользовались сервисом оценки работы медучреждений. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента здравоохранения города Москвы.
Уточняется также, что в общей сложности за июль было отправлено более 400 тысяч писем, в которых москвичам, совершившим визит к врачу, было предложено оценить качество работы поликлиники, а также оставить свои комментарии и пожелания.
Отметим, что среди ответов на письма большая доля положительных отзывов – почти 90 процентов.
В пресс-службе подчеркивают, что в настоящий момент система отправляет около 15-ти тысяч писем в день, а специалисты продолжают собирать данные по работе поликлиник.
Напомним, что данный сервис опросов заработал в столице 1-го июля. Он действует следующим образом: после визита к врачу пациенту, который зарегистрирован на портале госуслуг, приходит письмо с онлайн-опросом. В ходе этого опроса москвичи могут рассказать, остался ли он доволен приемом у врача или общим состоянием поликлиники. Ожидается, что полученные ответы помогут повысить качество медицинского сервиса в Москве.
Кроме этого, с 15-го июля москвичи также могут пожаловаться на аптеку, которая, по их мнению, необоснованно завышает цены на жизненно важные лекарства. Сделать это можно на портале «Наш город».
А с 20-го июля все москвичи, которые пользуются приложением «ЕМИАС города Москвы» на своем мобильном телефоне, могут быстро и удобно записаться на прием к врачу. Приложение доступно на платформах iOS, Android, а также на Windows Phone.