Собянин: Реконструкция МКЖД выходит на финишную прямую

Мэр Москвы Сергей Собянин

Сегодня, 7-го августа, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел, как идут работы по реконструкции Звенигородского путепровода. В ходе своего визита столичный градоначальник сообщил, что реконструкция путепроводов на Малом кольце железной дороги завершится уже до конца этого года.

– Важный объект и для того, чтобы улучшить дорожное движение между районами, которые здесь прилегают, – отметил Сергей Собянин.

Мэр Москвы также подчеркнул, что после окончания работ на участке дорожное движение станет гораздо лучше, а еще специалисты приведут в порядок близлежащие к путепроводу улицы.

Малое кольцо железной дороги в Москве (МКЖД) – это своего рода «ржавое» кольцо столицы, считает Сергей Собянин. Градоначальник во время своего визита заметил, что благодаря реконструкции оно превратиться в важное звено движения пассажирских поездов. Не останутся без внимания и промзоны вокруг МКЖД: там будут созданы новые микрорайоны.

Напомним, что Звенигородский путепровод в Москве соединяет 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и Звенигородским шоссе. Его реконструкция стала необходима ввиду того, что в настоящее время ведутся работы по строительству Третьего главного пути для организации пассажирского сообщения по МКЖД.

После завершения всех работ путепровод позволит связать Хорошевский район с отделенным от него железной дорогой районом Хорошево-Мневники. А еще там улучшится дорожное движение, количество полос для автотранспорта увеличится с двух до четырех. В итоге улично-дорожная сеть на прилегающих территориях будет приведена в порядок.

Для удобства пешеходов будет создан тротуар шириной около 2,25 метров. А чтобы жителям домов, находящихся неподалеку, не мешал шум движения транспорта, по всему участку установят почти 160 метров шумозащитных экранов. А еще в прилегающих домах заменят оконные и балконные блоки – 42 штуки.

Ожидается, что реконструкция на участке завершится в октябре нынешнего года.

Одна из главных задач реконструкции МКЖД – сделать так, чтобы кольцо стало новым пересадочным контуром метро Москвы и пригородных железных дорог, подчеркнул Сергей Собянин.



Новости СМИ2