Большинство москвичей довольны качеством медицинских услуг

ПОЖИЛЫЕ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ

В ходе обработки результатов интернет-опроса на портале городских услуг удалось выяснить, что москвичи в большинстве своем довольны качеством медицинского сервиса. Об этом сообщают в Департаменте информационных технологий (ДИТ) города Москвы.

Как рассказывает пресс-служба Департамента, в сутки рассылается более 12-ти тысяч писем. Среди респондентов 80 процентов выбирают графу «удовлетворен» и «скорее удовлетворен».

Сервис оценки качества поликлиник работает по следующей схеме: на следующий день после визита к врачу пациенту высылается специальный опрос, где можно оставить комментарий по услугам, которые предоставляют медучреждения. Важно отметить, что комментарии доступны в онлайн-режиме: это поможет врачам повысить качество работы.

1-го июля жители столицы смогли получить доступ к новым интернет-ресурсам, которые помогут улучшить качество работы городских поликлиник. Отмечается, что это уникальные в мировой практике сервисы мониторинга.

Подробнее читайте на сайте газеты «Москва Центр».



Новости СМИ2