Бизнес принял активное участие в аукционах по ларькам в центре Москвы

шаблон, ларек, палатка
50 столичных предпринимателей поборолось на аукционе за право торговать в нестационарных точках. Торги прошли в рамках пилотного проекта Правительства Москвы.

- Среднее превышение аукционной стоимости над стартовой по итогам электронных торгов по семи лотам составило более 60 процентов, - отмечает руководитель московского Департамента по конкурентной политике Геннадий Дёгтев. - По разным лотам превышение оказалось от 15 до 110 процентов. Минимальное количество участников на лот составило пять компаний, максимальное - 10.

По словам Геннадия Дегтева, предприниматели Москвы проявили большой интерес к аукциону. Участники торгов, многие из которых – отечественные производители, сделали по семь заявок на каждый из лотов аукциона.

Победителями аукциона стали пять фирм. Они получат право торговать своими товарами в нестационарных торговых точках, киосках «Мороженое» и «Хлеб». Глава департамента Геннадий Дёгтев отметил, что аукцион не только позволил выявить достойнейших, но и показал, что между властью и предпринимателями царит определенное взаимопонимание. Геннадий Дегтев уверен, что конкуренция на аукционе лучше всего иллюстрирует, что столичные бизнесмены одобрили новый формат торговли.

КИОСК-итоги (1)



Новости СМИ2