Сергей Собянин уверен, что станция «Хорошевская» будет достроена в 2016 году

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию метро "Хорошевскаая"
Сергей Собянин уверен, что станция «Хорошевская» будет достроена в 2016 году

Первый участок Третьего пересадочного контура метро построен наполовину. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин 30 марта, во время рабочего визита на строящуюся станцию «Хорошевская», пишет сайт окружной газеты СВАО «Звёздный Бульвар».

Третий пересадочный контур будет вторым по величине кольцом метрополитена. Он будет пролегать в десяти километрах от Кольцевой линии и станет связным для окраинных районов столицы.
- Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, – сказал мэр Сергей Собянин.

Протяженность новой линии будет порядка 58 километров. Сергей Собянин подчеркнул, что в ближайшем будущем она будет самой длинной линией метрополитена столицы.
28 комплексов включает в себя проект строительства Третьего пересадочного контура. В настоящее время прокладывается 12-ти километровый участок от «Нижней Масловки» до «Делового центра», который призван решить проблему доступности общественного транспорта для гостей и работников комплекса «Москва-Сити». На линии Третьего пересадочного контура также планируется строительство станций «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха».

Станция «Хорошевская» строится открытым способом. Она, с самого начала возводившаяся, как пересадочная со станции «Полежаевская», пролегает вдоль Хорошёвского шоссе, недалеко от 4-й Магистральной улицы. Длина станции порядка 275 метров, платформы – 163 метра. На станции разместятся юго-западный и северо-восточный вестибюли. В настоящее время на станции «Хорошевская» рабочие заняты строительством станционного комплекса, прокладкой коммуникаций. Кроме того, метростроевцы уже прокладывают тоннель до станции «Шелепиха».

Директор компании-подрядчика Сергей Кидяев заявил, что объект будет сдан в срок – в ноябре 2016 года.

- Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от „Делового центра“ ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на “Деловой центр”, и на близлежащие районы», – сказал Сергей Собянин.

 

Подробнее - на сайте газеты «Вечерняя Москва».



Новости СМИ2