В Москве завершили работу по реконструкции Коптевского путепровода, который ремонтировали к запуску Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). Открыл движение по обновленной эстакаде мэр Москвы Сергей Собянин.
Сергея Собянин отметил, что работы по реконструкции путепроводов, которые проходят через МКЖД, еще продолжаются в Москве.
- Проект очень серьезный, требует вложений не только с точки зрения инфраструктуры, самой железной дороги, но и дорожной инфраструктуры, которая пересекает МКЖД, - добавил Сергей Собянин.
Столичный градоначальник отметил, что открывшийся путепровод рабочие строили практически заново. Всего же в рамках проекта В Москве начали приводить в порядок семь путепроводов. Четыре из них, включая Коптевский, уже ввели в эксплуатацию. Среди низ: Ленинградский, Можайский, Волоколамский путепроводы. Кроме них в программу включены Богородский и Звенигородский путепроводы, а также Сусоколовский путепровод, реконструкция которого ограничилась демонтажем транспортного объекта.
Отметим, что Коптевский путепровод через МКЖД построили в далеком 1907 году. Он соединил две улицы - Выборгскую и Нарвскую - с улицей Клары Цеткин. В последний раз дорогу основательно ремонтировали в 1954 году, поэтому в рамках городского проекта по организации пассажирских перевозок по МКЖД путепровод решили реконструировать и заменить в полном объеме все основные конструкции. В настоящее время рабочие построили новый путепровод, ширина которого составила 12,5 метров, над путями железной дороги с двумя полосами движения автомобильного транспорта: по одной полосе в каждую сторону. Длина же транспортного объекта после проведенных работ составила с учетом подпорных стенок 800 метров. Подчеркнем, что в рамках реконструкции на прилегающей к путепроводу территории провели благоустройство, в частности, высадили зеленые насаждения. Позаботились и о проживающих рядом с трассой москвичах. Для минимизации шумового потока от автомобилей установили шумозащитные экраны, общая длина которых составила 131 метр.