
На Лужнецком метромосту завершат плановые работы по замене деформационных швов, которые проводят специалисты комплекса городского хозяйства Москвы. Завершить проект планируется до конца года, при этом движение по мосту полностью не перекрывается — ограничения для автомобилистов лишь частичны, сообщили 16 декабря.
В ходе ремонта специалисты демонтируют изношенную конструкцию протяженностью около 30 метров, после чего выполнят монтаж и армирование нового шва, а также обустроят переходные зоны. Эти меры повысят надежность и долговечность важного транспортного объекта.
Периодическое обновление деформационных швов — необходимая практика для инфраструктуры с высокой нагрузкой. Со временем из-за интенсивного движения на стыках может образоваться ощутимый порог, влияющий на комфорт вождения. Своевременная замена защищает несущие конструкции моста от проникновения влаги и последующего разрушения.
Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков на mos.ru, столица уделит особое внимание содержанию инженерных сооружений, ежегодно обновляя на них деформационные швы. Это напрямую способствует повышению безопасности и комфорта на дорогах.
В 2025 году аналогичный ремонт запланирован на шести объектах городской инфраструктуры. Работы уже завершены на пяти из них, включая эстакаду «Варшавская — Московская кольцевая автомобильная дорога» и путепровод на Рябиновой улице. Обновление швов на Лужнецком метромосту станет заключительным этапом этой важной городской программы.