
Представители пресс-службы Российского технологического университета «Московский институт радиотехники, электроники и автоматики» 17 октября рассказали, что студентка высшего учебного учреждения Кристина Куница разработала дизайн упаковки для молочной продукции, доступной для слабовидящих и слепых людей.
В представленный проект входит ряд универсальных форм для различных товаров в этом сегменте, среди них молоко, кефир и ряженка. Для того чтобы незрячий человек «увидел» продукт на его поверхность нанесен специальный шрифт, который покупатель сможет прочесть.
Уникальность данного подхода в том, что надпись находится не просто поверх основной упаковки, а является ее частью, что обеспечивает сохранность и читаемость при любом внешнем состоянии продукта.
— Моя цель была не в том, чтобы просто сделать еще одну красивую упаковку, а в том, чтобы она стала удобным инструментом в повседневной жизни, — процитировали Кристину Куницу в сообщении пресс-службы вуза.