Московские модные бренды расширяют присутствие в России и за рубежом — Сергунина

На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт мэра Москвы
На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт мэра Москвы

Столичная модная индустрия продолжает стремительное расширение не только на отечественном, но и на международном рынке. Московские бренды за 5 лет увеличили суммарный оборот в 1,5 раза, что по итогам на 2024 год превысило 255 миллиардов рублей, об этом сообщила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.

По ее словам одним из ключевых городских инструментов продвижение столичных производителей в России и за рубежом стала программа «Сделано в Москве».

— Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — рассказала заммэра Москвы.

На портале mos.ru проинформировали, что 2 сентября в столице завершается пятая Московская неделя моды. Данное мероприятие является отличной возможностью для закрепления международного контакта.



Новости СМИ2