
Инновационный сервис EzShop разработала команда студентов Российского технического университета «Московский институт радиотехники, электроники и автоматики». Платформа будет полезна, как инструмент для создания магазинов в Telegram для продавцов на маркетплейсах.
Сотрудники пресс-службы РТУ МИРЭА, проинформировал, что данная инициатива позволит увеличить доход на 20 процентов, не перестраивая логистику.
— Конверсия в повторную покупку растет с 2-3 процента до 15-20 процента, — рассказывает Владимир Воробьев, студент Института искусственного интеллекта РТУ МИРЭА.
Платформа будет актуальна для продавцов на маркетплейсах с оборотом от 5 миллионов рублей, которые используют внешнюю рекламу, а также имеют товар с быстрым циклом потребления. Проект сохраняет базу клиентов и увеличивает шанс повторной покупки, что увеличит доход на 20-25 процентов уже начиная со 2 месяца работы.