ИИ-инструмент для создания игровых уровней создали в РТУ МИРЭА

Автор: Любовь Калбазова
ИИ-инструмент для создания игровых уровней создали в РТУ МИРЭА. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
ИИ-инструмент для создания игровых уровней создали в РТУ МИРЭА. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Студентка Российского технического университета «Московский институт радиотехники, электроники и автоматики» Екатерина Захарова разработала ИИ-инструмент для создания игровых уровней, об этом сообщили сотрудники высшего учебного учреждения 5 июня.

Инновационная система на основе искусственного интеллекта автоматизирует процесс генерации игровых уровней. Разработка, созданная в Институте кибербезопасности и цифровых технологий РТУ МИРЭА, способна сократить время производства игрового контента на 50–70 процентов.

В систему включены два метода — генеративно-состязательные сети и процедурная генерация. Это позволяет создавать детализированные игровые локации. Решение совместимо с популярными движками, такими как Unity и Pygame, что делает его удобным для интеграции в существующие проекты.

— Моя цель — избавить разработчиков от рутинной работы, — поясняет Екатерина Захарова.



Новости СМИ2