Общая сумма заключенных контрактов у экспортеров из столицы превысила 1,5 миллиарда по итогу бизнес-миссий, об этом сообщила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
— На стенде Made in Moscow была представлена продукция более 180 брендов из столицы, — сообщила Наталья Сергунина.
С ответственным визитом Москву посещала делегация из Индонезии, Мексики, Египта и других стран. По итогу участия в бизнес-миссиях предприниматели столицы стали партнерами 24 стран мира. В их числе Сербия, Таиланд, Индия, Уругвай и многие другие.
Во время Китайского международного фестиваля мультфильмов подписали один из договоров на поставку сериала.
— Если бы наша команда самостоятельно ездила на выставку, то выход на международный уровень был бы дольше и тяжелее, — рассказала Коммерческий директор анимационного бюро Марина Повх.
Учредитель компании инновационных тренажеров для студентов медиков Залим Балкизов сообщил, что при поддержке Москвы они посетили ведущие отраслевые мероприятия бесплатно.
Также сотрудничество с иностранными партнерами требует комплексной подготовки и финансовых затрат. С помощью сотрудничества отечественные производители могут покрыть часть расходов, об этом сообщили на сайте мэра Москвы.