Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

На фото Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Свыше 480 предпринимателей стали участниками проекта «Сделано в Москве» с начала 2024 года. Информацию об этом сообщил Москвы Сергей Собянин.

В своем Telegram-канале он рассказал о том, что данный проект обеспечивает предпринимателей бесплатными инструментами продвижения. Именно благодаря этому за I квартал 2024 года они смогли заработать дополнительно более 78 миллионов рублей.

На сегодняшний день сайтом проекта «Сделано в Москве» заинтересовались свыше 630 тысяч уникальных посетителей.

— С начала года к проекту «Сделано в Москве» присоединились больше 480 предпринимателей. Сейчас в нем 5 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, — рассказал Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы, товары городских брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи. На мероприятии присутствовали делегации из 80 стран мира. Предприниматели стали активными участниками фестиваля.

Сергей Собянин также сообщил о том, что в начале февраля текущего года открыли флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок.



Новости СМИ2