Собянин рассказал о полезных функциях Московского портала потребителей

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о полезных функциях столичного портала потребителей.

— Он помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. На портале – больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска, — сказал Сергей Собянин.

На сайте газеты «Москва.Центр» отметили, что на нем также имеются правовая информация и бесплатные обучающие курсы. В том числе можно воспользоваться сервисом «Электронный помощник» и в несколько кликов составить претензию или судебный иск.

Сергей Собянин уточнил, что площадке исполнился год и выделил, что больше всего жители Москвы интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права.

Мэр Москва отметил, что жители столицы воспользовались порталов за год его существования 750 тысяч раз.



Новости СМИ2