Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям.
Ее главная задача заключается в продвижении брендов и расширение рынка сбыта, отметили на сайте газеты «Москва.Центр».
— За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше трех тысяч брендов, — сказал Сергей Собянин.
Участником проекта может стать любой желающий — самозанятый или крупный бизнес. Мэр Москвы заверил, что Правительство столицы оказывает им самую разнообразную поддержку.
Сергей Собянин подчеркнут, что недавно к программе присоединились два бренда: завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
В рамках проекта запланировали и выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов в Москве.