Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям.

Ее главная задача заключается в продвижении брендов и расширение рынка сбыта, отметили на сайте газеты «Москва.Центр».

— За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше трех тысяч брендов,  — сказал Сергей Собянин.

Участником проекта может стать любой желающий — самозанятый или крупный бизнес. Мэр Москвы заверил, что Правительство столицы оказывает им самую разнообразную поддержку.

Сергей Собянин подчеркнут, что недавно к программе присоединились два бренда: завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».

В рамках проекта запланировали и выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов в Москве.



Новости СМИ2