Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы

На фото Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы
На фото Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы

Кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы.

Бренд московских ярмарок близок к своей изначальной задумке. На встрече со сторонниками и доверенными лицами в общественном штабе Сергей Собянин рассказал, что горожане благодаря обустройству зон могут отдыхать в столице в любое время года.

— Решили, почему мы не можем сделать наши рынки такими же, чтобы чистота была, порядок, — сказал мэр Москвы.

По информации с сайта газеты «Москва.Центр», в городе создают доступную инфраструктуру для досуга горожан. По словам Сергея Собянина зимой в парках Москвы работают катки с искусственным льдом, летом благоустраивают зоны отдыха у воды.



Новости СМИ2