Сергей Собянин сообщил о реорганизации торговых центров Москвы по аналогии с рынками.
Столичные рынки, рестораны и кафе становятся брендом Москвы. Их не снесли, а реорганизовали, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».
— С одной стороны, конечно, уже много торговых центров, которые морально и архитектурно не соответствуют чему-то. С другой стороны торговые центры – место притяжения жителей, и если его снести, то там уже никогда ничего такого не будет, там поставят жилой дом в лучшем случае, — написал в своем блоге Сергей Собянин.
Сергей Собянин добавил, что недавно утвердили программу выделения грантов предпринимателям, которые приводят в порядок фасады, а также расширяют площади под досуговую и развлекательную деятельность в торговых центрах Москвы.