СФР напоминает страхователю о возможности дистанционного обращения в службу технической поддержки Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и получении консультации по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету, предоставляемой в СФР посредством электронного документооборота.
Обращение можно направить на электронный адрес otchet_pfr@101.pfr.gov.ru. Сервис позволяет существенно экономить время и получать квалифицированные консультации без ожидания в очереди и предварительной записи.
В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов
1. Основная информация
1.1.Регистрационный номер страхователя в СФР
1.2. Тема обращения (краткое описание проблемы)
2. Подробное описание проблемы,
необходимое для рассмотрения Вашего обращения.
В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию.
Например:
2.1. Скопированный текст об ошибке;
2.2. Данные, которые вводились;
2.3. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки;
2.4. Описать ожидаемые результаты действий;
2.5. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого;
2.6 СНИЛС зарегистрированного лица, требующий рассмотрения.
3. Реквизиты направленного пакета: даты представления в СФР, идентификационный номер
(при наличии)
4. Контактная информация
4.1. Номер контактного телефона
(обязательно)
4.2. ФИО
(не обязательно)
* При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты)