Более 70 миллионов звонков приняла Единая справочная служба Москвы за семь лет

 Более 70 миллионов звонков приняла Единая справочная служба Москвы за семь лет. Фото: pixabay
Более 70 миллионов звонков приняла Единая справочная служба Москвы за семь лет. Фото: pixabay

Единая справочная служба Москвы приняла за семь лет 76 миллионов звонков. Специалисты консультируют по широкому набору тем, связанных с ЖКХ, оформлением документов, назначением пособий и выплат, поддержкой малого и среднего предпринимательства и другим.

— Голосовой помощник умеет распознавать и синтезировать речь и сам справляется с простыми запросами, — заявила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.

Стоит отметить, что благодаря помощнику можно сократить время ожидания ответа, а еще снижается нагрузка на операторов, которые могут уделять больше внимания сложным запросам.

По информации с сайта мэра Москвы, с начала года специалисты справочной службы стали консультировать горожан по 500 новым темам, а функционал голосового помощника пополнился 17 направлениями. Кстати, виртуальный ассистент способен понимать разговорную лексику и определять временные интервалы по таким фразам, как «завтра в полдень», «сегодня в три».

Воспользоваться справочной службой можно по номеру телефона: 8 (495) 777-77-77.



Новости СМИ2