Только за август 2022 года специалисты контакт-центра Фонда развития территорий обработали свыше 16,5 тысячи звонков, предоставив устные консультации пострадавшим дольщикам. Об этом сообщил главный управляющий директор Фонда развития территорий Константин Тимофеев.
— Контакт-центр является важным подразделением Фонда для взаимодействия с дольщиками. Наши сотрудники обзванивают дольщиков, чтобы пригласить за выплатой компенсации и отвечают на возникающие у людей вопросы, — сказал Константин Тимофеев.
Главный управляющий директор Фонда отметил, что наибольшее количество звонков поступило из Московской и Ленинградской областей, а также Башкортостана.
— Основные вопросы, которые волнуют людей, связаны со сроками принятия решения по тому или иному объекту, с порядком подачи заявления на выплату через Фонд. Часто звонят и по вопросам покупки недвижимости в объектах Фонда, а также для записи на выдачу ключей, — пояснил Константин Тимофеев.
Топ-менеджер Фонда развития территорий подчеркнул, что методы взаимодействия с обратившимися в контакт-центр гражданами постоянно совершенствуются.
В частности, благодаря автоматизации сервисов по обработке обращений среднее время ожидания ответа оператора сократилось и сейчас составляет менее 30 секунд. Кроме этого, для удобства пользования онлайн-сервисами сайта был разработан интернет-помощник.