В последнее время участились обращения граждан в Главное Управление ПФР № 10 по г. Москве и Московской области с просьбой ответить на вопрос: «Ходят ли специалисты Пенсионного фонда по домам для сбора информации?»
Напоминаем, сотрудники Пенсионного фонда не обходят квартиры с какими-либо опросами или заявлениями. Сотрудники ПФР могут прийти на дом к пенсионеру только, если он сам по каким-то причинам не может дойти до Пенсионного фонда, и лично, по телефону, попросил специалистов ПФР об этом. Мошенники же развешивают объявления в подъездах, чтобы проникнуть к пенсионеру в квартиру. Под видом заполнения заявления на приложение к чему-то оформляют даже кредитные обязательства, поручительства. К подобным объявлениям надо относиться очень осторожно. Если есть вопросы к Пенсионному фонду, обращайтесь к нам напрямую — по телефону Единого регионального контакт-центра (8-800-600-00-00), а также через электронные сервисы.
Информацию о своей пенсии можно получить, обратившись в клиентские службы ПФР письменно или через онлайн-приемную на официальном сайте ПФР. Эту же информацию можно получить в клиентских службах, записавшись на прием по указанному телефону. Консультации по телефону можно получить в будни - с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00.
Все услуги Пенсионный фонд Российской Федерации оказывает бесплатно.