Цифровизация городских услуг и сервисов делает жизнь москвичей комфортнее, позволяя экономить массу времени на походах в государственные структуры. Такое мнение депутат Московской городской Думы Людмила Гусева выразила в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва».
— Цель цифровизации — сделать так, чтобы жить в мегаполисе было комфортнее. Самый ценный и невосполнимый ресурс в жизни современного горожанина — это время. За последние годы благодаря электронным услугам и сервисам появилась возможность вместо посещения различных инстанций и ведомств уделять больше времени семье, работе, спорту, увлечениям и саморазвитию. Из отдельных небольших услуг, переведенных в электронный вид, сформировалась целая среда жизни, в которой «цифра» стала привычной и удобной частью быта горожан, — считает депутат.
По словам Людмилы Гусевой, в частности, москвичи крайне позитивно восприняли новые принципы организации работы молочных кухонь.
— С декабря прошлого года заказать детское питание можно онлайн на портале мэра и правительства Москвы. Необходимо выбрать удобный пункт выдачи, дату и время посещения, после чего останется только прийти с QR-кодом и получить продукты питания. Никаких визитов в поликлинику только ради продления рецепта на выдачу молочной кухни не требуется. Благодаря внедренной системе, москвичи были избавлены от трех миллионов лишних визитов в поликлиники и молочно-раздаточные пункты, — заявила Людмила Гусева.
Парламентарий добавила, что сам процесс получения продуктов на молочной кухне становится комфортнее.
— Ведется реконструкция многих молочно-раздаточных пунктов. В обновленных помещениях появляются комфортные зоны ожидания, а помещения адаптируются для потребностей как посетителей, так и сотрудников. Особое внимание уделяется доступности для маломобильных посетителей и родителей с колясками - в обновленные молочные кухни будет удобно попасть всем, — отметила депутат Мосгордумы.
Людмила Гусева подчеркнула, что цифровизация способствует созданию комфортной городской среды, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».
— Когда мы говорим о «Москве — городе для людей», это не просто громкие слова. За ними стоит кропотливая работа по созданию городской среды, в которой действительно удобно всем. И цифровизация способствует этим процессам в том числе, — резюмировала Людмила Гусева.