Жители Москвы решили более 100 тысяч вопросов в сфере ЖКХ благодаря сервису «Вызов мастера»

Жители Москвы решили более 100 тысяч вопросов в сфере ЖКХ благодаря сервису «Вызов мастера». Фото: Анна Быкова
Жители Москвы решили более 100 тысяч вопросов в сфере ЖКХ благодаря сервису «Вызов мастера». Фото: Анна Быкова

Жители столицы направили более 100 тысяч заявок в единый диспетчерский центр с помощью сервиса «Вызов мастера» на сайте мэра Москвы. Проект запустили в работу в апреле 2021 года.

По информации с сайта мэра Москвы, сейчас все больше жителей города предпочитает обращаться в ЕДЦ именно через онлайн-сервис на mos.ru. Это удобно: заявку можно подать с любого электронного устройства за несколько кликов и отслеживать ее статус в личном кабинете.

Стоит отметить, что среди других вопросов, с которыми горожане обращаются в ЕДЦ через сервис «Вызов мастера», — ремонт сантехники, домофона и автодоводчика входной двери, устранение неполадок с водоснабжением.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Православные храмы Замоскворечья: пешеходная экскурсия состоится в районе (далее...)



Новости СМИ2