Владельцы бизнеса в Москве заработали более 1,5 миллиарда рублей на экспортных онлайн-сделках. В этом им оказал помощь Московский экспортный центр.
Город предоставил предпринимателям столицы возможность реализации товаров на мировых торговых площадках.
— В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту, —отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Более полусотни онлайн-площадок открыты для московских предприятий. На некоторых из них городские власти полностью берут на себя расходы по размещению и продвижению товаров.
Отметим, что столичные бизнесмены вошли в число 230 компаний, имеющих брендированный аккаунт на крупнейших электронных площадках Китая.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Названы вакансии с самой высокой зарплатой в России (далее...)