В столице завершил свою работу первый акселератор креативных индустрий для субъектов малого и среднего предпринимательства, в котором участвовало около 90 сильнейших команд. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
На участие в образовательной программе были поданы заявки от 207 коллективов.
— В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам. Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками. Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития, — рассказала Наталья Сергунина.
Образовательная программа состояла из шести треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело/новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка».
Каждое из направлений, по информации с сайта газеты «Москва.Центр», содержало три основных блока: обучающий, акселерационный и постакселерационный. Эксперты Москвы помогли бизнесменам улучшить свои проекты и придумать новые, проработать вовлеченность своих клиентов и масштабировать целевую аудиторию. Финалом программы стал демодень.