Новую «Тройку» запустили в продажу на станциях района

Автор: Анастасия Хрулева
Новую «Тройку» запустили в продажу на станциях района. Фото с сайта мэра Москвы
Новую «Тройку» запустили в продажу на станциях района. Фото с сайта мэра Москвы

К юбилею столичного портала mos.ru Московский метрополитен 25 ноября выпустил тематическую карту «Тройка» с эффектом дополненной реальности. Проездной билет можно приобрести на станциях «Кропоткинская» и «Парк культуры».

Как сообщили на официальном сайте мэра Москвы, новый проездной билет выпустили тиражом в 10 000 экземпляров.

Пластиковые проездные документы появились в белом и черном цветах, а в их оформлении использовали элементы дизайна mos.ru.

Особенностью новинка стало то, что при наведении камеры на карту с включенной инстаграм-маской на экране смартфона отобразится анимация, напоминающая о юбилее городских онлайн-услуг и сервисов.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

Выставка о Москве открылась в Московском доме национальностей (далее...)



Новости СМИ2