Больше 13 тысяч бизнесменов стали участниками совместной программы столичных властей и корпорации «Яндекс» по выдаче субсидий на использование онлайн-рекламы. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Проект нацелен на помощь субъектам малого и среднего бизнеса в привлечении клиентов посредством размещения рекламы на электронных ресурсах.
К программе присоединились салоны красоты, кафе и рестонаны, гостиницы, онлайн-магазины и стоматологические клиники в Москве. Им удалось повысить целевую активнось на три миллиона обращений от клиентов, отметили на сайте газеты «МоскваюЦентр».
Акция позволяла применять рекламные материалы со скидкой в размере 90 процентов с весны по конец октября 2021 года.