Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергнина поделилась информацией о применении искусственного интеллекта в столичном контактном центре.
Она рассказала, что электронный ассистент предприятия уже принял больше 65 миллионов звонков. Именно столько раз обращались жители с начала весны 2014 года.
По данным за прошлый год робот отвечал на порядка 44 процентов звонков в месяц без участия специалистов. В 2021 году умное устройство способно принять половину запросов колл-центра, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».
Помощник Москвы уже может распознавать человеческую речь и поддерживать диалог.
Наталья Сергунина добавила, что консультируя горожан по довольно широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов.