
Горожанам рассказали основные сведения о системе удаленного голосования.
Во-первых, чтобы определить статус заявления на участие, необходимо нажать на раздел «Статусы по услугам». В случае отказа в регистрации о причине сообщают в уведомлении на сайте мэра Москвы или на электронную почту.
Каждую заявку проверяют на нескольких уровнях. Следует обратиться к оператору, если нет возможности проверить этап проверки. Статус заявления «Услуга оказана» означает, что все документы прошли проверку и пользователь сможет проголосовать в онлайн-режиме.
Напоминаем, что подать заявление на дистанционное электронное голосование можно до 13 сентября включительно. Выборы в Государственную Думу восьмого созыва состоятся с 17 по 19 сентября.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Лекция-кинопоказ состоится в «Доме Гоголя» (далее...)