Свыше 26 тысяч раз владельцы бизнеса в городе использовали портал «Малый бизнес Москвы».
Со слов заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы Натальи Сергуниной, онлайн-услуги упрощают деятельность владельцев бизнеса. С их помощью представители данной сферы смогут подобрать франшизу, подать заявку для регистрации компании или найти помещение.
Подчеркнем, что на платформе для предпринимателей Москвы открыто более 20 услуг, которыми можно воспользоваться дистанционно. Наибольшим интересом пользуются системы «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов», рассказали на сайте газеты «Москва.Центр».
Напомним, что с января по июнь текущего года выросла популярность услуги «Записаться в бесплатный коворкинг». Примерно 2,3 тысячи заявок поступило за этот период.