Столичные кондитеры вошли в число мировых брендов-производителей вегетарианского питания

Столичные кондитеры вошли в число мировых брендов-производителей вегетарианского питания. Фото: pixabay.com
Столичные кондитеры вошли в число мировых брендов-производителей вегетарианского питания. Фото: pixabay.com

В общей сложности 19 наименований шоколада, выпускаемого предприятиями холдинга «Объединенные кондитеры», успешно прошли сертификацию Vegetarian и вошли в число мировых брендов-производителей вегетарианского питания. Это в том числе позволит компаниям расширить рынки сбыта, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Теперь на 17 наименованиях шоколада «Аленка» московской кондитерской фабрики «Красный Октябрь», а также продуктах Neo-botanica будет размещен соответствующий знак, свидетельствующий о том, что они подходят для вегетарианцев.

— Столичный экспорт кондитерских изделий за 2020 год составил 184,72 миллиона долларов США, это на 11,2 процента больше, чем годом ранее. Поставки за рубеж — одно из важных направлений деятельности предприятий, в том числе для крупнейшего производителя шоколада в Москве. В число торговых партнеров холдинга входит 45 стран, среди них Китай, Германия, страны СНГ. Только в прошлом году ему удалось увеличить экспорт на 10 процентов. По отдельным странам рост более значительный: в полтора раза выросли поставки в Китай, Ирак и Турцию, и почти вдвое — в Узбекистан, — сказал заместитель мэра.

Он также добавил, что сертификация позволит предприятиям холдинга открыть для себя новые экспортные направления, расширив и укрепив свое присутствие на международном рынке.

По мнению Международной организации по какао (ICCO), одним из перспективных рынков, где уже сейчас наблюдается активный рост спроса на шоколад, является Индия. Здесь на душу населения еще в 2018 году приходилось порядка десяти процентов от среднемирового потребления какао, и согласно прогнозам, к 2023 году этот показатель вырастет на 36 процентов. При этом в стране с населением более 1,3 миллиарда человек вегетарианцами являются около 40 процентов жителей, поэтому и продукты питания здесь необходимо снабжать соответствующей маркировкой.

С распространением мирового тренда на вегетарианство сертификаты Vegetarian помогут увеличить экспорт продукции предприятий холдинга также в Тайвань, Великобританию, Германию и ОАЭ. Соответствующей маркировкой будут снабжены и продукты, продаваемые в России.

— Получение таких сертификатов — еще один стимул для увеличения поставок за границу. Кроме того, шоколад и шоколадные изделия занимают серьезную долю в экспорте московской кондитерской продукции. В 2020 году экспорт шоколада составил 90,08 миллиона долларов США, это почти половина от всего объема поставок московской сладкой продукции за рубеж, — отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

В роли аудитора выступила Международная сертификационная компания Global Vegetarian Certification Services (Индия), работающая под патронажем Международного вегетарианского союза. Ее эксперты изучили состав и ингредиенты сертифицируемого шоколада, ознакомились с процессом производства и подтвердили их соответствие требованиям вегетарианской системы питания.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Станция «Щукинская» открылась на второй линии Московских центральных диаметров (далее...)



Новости СМИ2