Доброжелательный подход к гражданам позволит вывести социальную сферу на новый уровень, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Системы города стали более клиентоориентированными. Развитие социальной сферы позволит создать регулярную обратную связь с людьми, которые оценивают работу государственных органов.
Эти стандарты внедрены в центрах госуслуг «Мои документы» по всей стране.
В Москве работа в самых разных сферах выстраивается таким образом, что в центре внимания находится человек с его запросами и проблемами. К примеру, чтобы сэкономить время жителей столицы, все больше городских услуг переводят в онлайн. Сейчас на сайте мэра Москвы работают больше 380 электронных сервисов.
Онлайн-услуги доступны и в сфере здравоохранения. Благодаря электронной медицинской карте можно получить информацию о приеме врачей, рецептах, результатах исследований и анализах без посещения поликлиники.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Четыре автомобиля столкнулись в Лефортовском тоннеле (далее...)