Благодаря голосовому помощнику жители Москвы смогут передать жалобы на самочувствие до посещения столичной поликлиники.
Стоит отметить, что результаты опроса автоматически попадут в ЕМИАС. Их зафиксируют в протоколе осмотра, врач при необходимости сможет отредактировать данные.
— Единая цифровая платформа здравоохранения сегодня выступает фундаментом для внедрения умных решений и сервисов, которые позволяют предоставлять москвичам более качественные медицинские услуги и одновременно облегчить работу врачей, — заявила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
В рамках проекта робот будет принимать телефонные звонки и без участия операторов записывать на прием, переносить, отменять запись и обзванивать пациентов с напоминанием о визите к специалисту.
По информации с сайта газеты «Москва.Центр», сейчас программу запустили на базе пяти столичных поликлиник.