На московском портале «Наш город» открыли четыре новые темы, которые позволяют сообщить о ненадлежащем уходе за деревьями и кустарниками, а также о повреждениях бордюров, тактильной плитки, лавочек, вазонов и урн на территории государственных учреждений.
Москвичи при обращении могут приложить фотографию, подтверждающую наличие проблемы. Описывать жалобу необязательно. Ответ придет пользователю портала на электронную почту и в личный кабинет портала в течение восьми рабочих дней.
Для того чтобы сообщить о нарушении, необходимо авторизоваться на сайте gorod.mos.ru с помощью учетной записи на mos.ru или в мобильном приложении портала «Наш город».
Список тем на портале, в том числе в категории «Государственные учреждения», постоянно расширяется. Так, в прошлом году у москвичей появилась возможность сообщать о подтоплениях, неисправности источников освещения и наличии опасно выступающих элементов на территориях государственных учреждений. А с конца февраля на портале «Наш город» можно сообщить о повреждениях лестниц, ограждений или заборов на территориях социально значимых учреждений.
Портал «Наш город» появился в 2011 году. За это время к нему присоединились более 1,6 миллиона пользователей, решено свыше 4,6 миллиона городских проблем.
Электронная площадка позволяет москвичам контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Также горожане следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и ценами в аптеках.
Ежедневно на портал обращаются более 2,6 тысячи человек.
На портале действует многоуровневая система обработки жалоб. За обращениями на разные темы следят органы исполнительной власти, отвечающие за устранение конкретных нарушений.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Круглый стол организуют представители Косыгинского университета (далее...)