
Жители Москвы смогут предложить идеи по улучшению интерфейса краудсорсинговой платформы crowd.mos.ru, внедрению нового функционала и созданию системы рейтингов для повышения мотивации пользователей.
Идеи можно отправить до 20 января.
— За шесть лет работы краудсорсинговой платформы реализовано более 2,6 тысячи предложений горожан, — заявила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Отбор лучших предложений состоится в формате голосования. До 22 января включительно эксперты сформируют актуальный перечень, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».
Еще во время тематических обсуждений горожане расскажут, как они познакомились с краудсорсинг-проектами Правительства Москвы, обсудят алгоритм их проведения, поделятся мнением о способах привлечения новых участников.