Субсидирование экспортных продаж стало эффективным инструментом поддержки предпринимателей

Автор: Вероника Мечкивская
Субсидирование экспортных продаж стало эффективным инструментом поддержки предпринимателей. Фото: сайт мэра Москвы
Субсидирование экспортных продаж стало эффективным инструментом поддержки предпринимателей. Фото: сайт мэра Москвы

Специалисты уверены, что субсидирование экспортных продаж способствует поддержке представителей столичного бизнеса.

Стоит отметить, что объем несырьевого неэнергетического экспорта за границу в первом полугодии 2020 года вырос на 40 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Развитию международных связей помогает центр «Моспром». Он отвечает за увеличение объемов экспорта промышленной продукции и продукции АПК столицы, и Московского экспортного центра. Его представители налаживают новые пути сбыта продукции.

Данные организации способствуют московскому бизнесу в участии в международных выставках и бизнес-миссиях. Еще компании смогут получить субсидии и гранты из бюджета города.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Москва потратила на социальные программы более триллиона рублей (далее...)



Новости СМИ2